Перечень работ по автоматизации магазина

Типовой комплекс работ на небольшой магазин

Примерная общая стоимость работы: 15000 р.

Предпроектная работа

  • Анализ работы магазина (организация рабочих мест, документооборот и пр.).
  • Анализ особенностей товара (мерный, весовой, необходимость учета по партиям, с поштучным учетом и пр., наличие штрихкодов на потребительской и транспортной упаковке и пр.), возможность получения информации о товаре в электронном виде, например с сайта производителя, возможно удастся договорится с о получении информации напрямую
  • Анализ имеющейся учетной системы, торгового оборудования (весы, ККМ) с целью изучения возможностей интеграции и обмена данными
  • Анализ поставщиков на предмет возможности загрузки данных о товара из документов поставщика, с сайта поставщика
  • Анализ обслуживания, выкладки товара в магазине, определение методов регистрации продаж для отдельных товаров (по штрихкоду, по короткому коду. каталогу штрихкода, каталогу товара, списку товара, произвольная регистрация)
  • Определение потребности в средства нанесения маркировки на товар и упаковку
  • Определение дополнительных потребностей руководства, сотрудников в аналитической информации (например: поставщик «Х» принимает заказы на следующую неделю в чеверг до 16.00, соответственно  в четверг до 12.00 должен быть отчет о продажах, остатках товаров, заказах покупателей по товарам этого поставщика).
  • Определение дополнительных объектов учета (прием заказов покупателей, услуги по доставке и пр.)
  • Подготовка предложения по организации работы магазина, демонстрация различного ПО, расчет стоимости, проекта договора, по желанию – проведение тестового проекта автоматизации в одной из секций магазина с предоставлением комплекта оборудования

Работа после заключения договора на автоматизацию учета

  • Помощь в приобретение оборудования и расходных материалов
  • Установка, настройка торгового оборудования (принтер этикеток, сканер штрикода, весы – всего до 4х единиц)
  • Установка ПО 1С (купленного у нас)
    все настройки ПО 1С, выполняемые в пользовательском режиме
    настройка 2х дополнительных макетов ценников
    настройка 2х дополнительных макетов этикеток
  • Обработки загрузки данных от 3х поставщиков
  • Первичная загрузка данных из имеющихся источников (разовая)
  • Организация обмена данными с существующей учетной системой
  • Тестовая работа  - функционал закупщика товара
  • Проведение обучения на рабочем месте закупщика (заведение нового товара, приход товара, возврат товара поставщику, установка цен, маркировка)
  • Тестовая работа – организация проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Обучение – проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Тестовая работа – функционал продавца/кассира
  • Проведение обучения на 1 рабочем месте продавца
  • Тестовая работа – функционал администратора
  • Обучение – функционал администратора
  • Настройка 3х дополнительных печатных форм
  • Настройка 3х дополнительных отчетов
  • Организация обмена данными с сайтом компании\
  • Настройка прав в 1С
  • Настройка прав в ОС, настройка резервного копирования на внешний носителя, прочие настройки ОС, компьютеров и сети.
  • Сопровождение системы в течение первой недели самостоятельной работы (удаленность до 20 мин в пути)

Автоматизация учета товаров на торговой точке
(точка самостоятельно товар от поставщиков не получает)

Примерная общая стоимость работы: 5000 р.

  • установка, настройка оборудования
  • настройка подключений (GPRS и пр.)
  • обмен данными встроенными средствами - настройка обмена данными
  • Тестовая работа – организация проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Обучение – проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Тестовая работа – на рабочем месте продавца/кассира
  • Обучение на рабочем месте продавца/кассира
  • Тестовая работа – приемка товара
  • Обучение – приемка товара
  • Сопровождение системы в течение 1 недели самостоятельной работы

Организация учета товаров на дополнительной торговой точке (мобильная технология)

Примерная общая стоимость работы: 2200 р.

  • Тестовая работа – организация проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Обучение – проведение инвентаризации с применением сканера штрихкода, терминала сбора данных
  • Тестовая работа – на рабочем месте продавца/кассира
  • Обучение на рабочем месте продавца/кассира
  • Тестовая работа – приемка товара
  • Обучение – приемка товара
  • Сопровождение системы в течение 1 недели самостоятельной работы
Обновлено 05.04.2015 21:37
 
home search